Впечатления и отзыв нашего клиента из Пермского края о лодке СТРИЖ JET 360

Приветствую Вас коллеги водномоторники. В настоящее время являюсь обладателем 360 Стрижа. По сути данная лодка явилась осознанным выбором . До этого были разные лодки и в соответствии с правилом научного тыка  данная модель прижилась ещё до заказа . Хотелось бы внести некоторые коррективы под себя . В планах  (пока не  зарекаюсь ) заказ на базе 360 стрижа модели с некоторыми дополнениями и частичным изменением двух  днищевых баллонов . Конкретно под свои условия эксплуатации . Цель одна  получить вариант  удовлетворяющий многогранным личным требованиям , возможно только от Вас могу получить интересующее меня изделие . Перечислю часть лодок  , которые мне довелось эксплуатировать по несколько лет это солар , фрегат , баджер - ни одна из перечисленных контор не может предложить удовлетворяющую моим запросам модель так как там  нет такого сочетания деталей . Пока думаю над  проектом " века " . Данный момент предварительно обговаривал с Евгением . И ещё общие впечатления и аналитические размышления . Лодка расчитана на определённый сегмент покупателя и могу предположить , что некоторые люди определённое преимущество  воспринимают как недостаток .Для меня лично на первом месте  объём лодки для транспортировки - вместимость лодки (лодка входит в  штатный чехол из под 310  бронированного солара ) .На втором месте проходимость и устойчивость к повреждениям на плаву .На третьем месте вес лодки - возможность перетаскивания по берегу. Четвёртое   минимальная мощность двигателя при преодолении быстрого ( до 20 км в час) течения с загрузкой до 300 кг-350 кг . На перекате  фальшборт может добавить лишнего времени когда лодку сносит ,а вот для большой воды на водохранилище необходимость. Хожу больше по реке из этого и выбор . Дальше- расширенная корма соответсвенно лодка меньше проседает при маневрированиии на порожистой части реки . Клапана на торце баллонов позволяют более безболезненно произвести замену . Установка транца если уходиш не на один день - не актуальна . Имея под рукой шуруповерт то  разборка это как остановка на питстопе формулы 1 .Кстати вес лодки в собраном состоянии чуток побольше , чем указано в паспорте ,но главное основные параметры устраиют. Моё личное мнение- нет плохих лодок ,просто некорректный подбор лодки под какие то  условия о которых и сам владелец может не догадываться , как говориться куда кривая выведет .     Желаю вашему коллективу не останавливатся на достигнутом . Семь футов под килем и удачи на дорогах . Владимир ,Пермский край , Губаха.

  • Впечатления и отзыв нашего клиента из Пермского края о лодке СТРИЖ JET 360

Похожие статьи

Компания Барс из Иркутска, которая занимается розничной продажей техники для экстремального отдыха  опубликовала первую статью о своих первых впечатлениях наших лодок СТРИЖ JET

Компания Барс из Иркутска, которая занимается розничной продажей техники для экстремального отдыха опубликовала первую статью о своих первых впечатлениях наших лодок СТРИЖ JET

Так как нам удалось провести первые тесты, хочется немного рассказать про них.

Мое первое знакомство с этой лодкой состоялось на турнире водномоторников "Байкальская волна". Михаил Москвитин, участник турнира, на лодке Стриж Джет 360 лайт с мотором Tohatsu 18, стал победителем в самой массовой категории К3. Соперничать ему пришлось с участником из Улан-Уде на катамаране.